Sunday, January 5, 2020

сбросить вес без возврата




Ш.М.: У вас были травмы бедра во время вашей карьеры. Вы можете дать какой-нибудь совет, как оставаться активным, здоровым и избегать травм?

Т.Л.: Я думаю, важно досконально знать свое тело и понимать, что для него хорошо. Я, кажется, очень рано узнала, на что способна и что может приносить мне удовольствие. Еще я поняла, что бывает и «полезная боль», которую можно просто преодолеть, и боль от травм, которыми нельзя пренебрегать и которые требуют лечения.

Ш.М.: Как вы, будучи спортсменкой, относились к своей физической форме, здоровью и питанию? Вы стали популярной личностью еще в юности, заставляло ли это вас переживать, например, из-за своей фигуры?

Т.Л.: Фигурное катание — не просто красивый спорт, это спорт, требующий отличной физической подготовки, и я должна была быть сильной и мускулистой, чтобы добиваться успехов. Я выросла с этим желанием; я понимала, что не могу быть худышкой, если хочу чего-то достичь. После того как моя карьера в любительском спорте завершилась, я получила несколько консультаций диетолога, которые помогли мне поддерживать привычки здорового питания, необходимого для моей профессиональной карьеры, но главным для меня всегда было хорошее самочувствие, сильное и здоровое тело. Я никогда не сидела на диетах.

Тише едешь — дальше будешь

Итак, вы включили физкультуру в свою жизнь и нашли людей, которые помогут вам придерживаться новых привычек; теперь главное — не забыть, что процесс повышения уровня физических нагрузок должен быть постепенным. Не переусердствуйте и давайте себе отдых. Терпение — ключ к успеху. Вы ведь должны выработать такие привычки, придерживаться которых вы сможете на протяжении всей оставшейся жизни. Кроме того, попытки сразу взвалить на себя слишком много обычно бывают не слишком удачными и могут перебить у вас желание делать хоть что-нибудь. Чтобы ваши новые привычки стали постоянными, вы должны получать от них удовольствие либо видеть в них какую-то пользу. Возможно, вы не полюбите сами упражнения, но зато они будут привлекать вас как возможность провести время в одиночестве. Возможно, вам понравится встречаться на занятиях с друзьями или подругами. Вам просто могут быть приятны ощущения, испытываемые после тренировок, и это может стать достаточной мотивацией продолжать их.

Источник: bronka.site

Полезно знать - мальчик 9 лет лишний вес

No comments:

Post a Comment