Sunday, January 5, 2020

как во время беременности скинуть лишний вес




Я никогда не рекламировала своих услуг, но благодаря людской молве мой бизнес стал процветать почти с самого начала. Почему? Благодаря уникальной методике использования пищи для формирования тела. Когда вы получаете результаты, вести об этом распространяются быстро.

Многие пациенты обращались ко мне по рекомендации врачей, знакомых с моей программой и доверяющих ей. Многие из этих пациентов имели хронические проблемы со здоровьем, такие как диабет, целиакия, заболевания щитовидной железы, артрит, болезни сердца или гормональные проблемы. Многие боролись за возможность родить ребенка. Все они нуждались в общем оздоровлении организма, чтобы сражаться с более серьезными недугами. Ведь пациенты со здоровым весом исцеляются быстрее. Помимо улучшения самочувствия и настроения, лабораторные показатели моих пациентов улучшаются. Уровень холестерина и сахара в крови нормализуется, кровяное давление и другие показатели анализов приближаются к норме.

Показатели менялись в лучшую сторону, и пациенты продолжали приходить. По мере продвижения моей карьеры дела шли отлично, но чем больше распространялись слухи, тем больше пациентов хотели видеть меня лично. Моя практика всегда была персонализированной – один на один. Пациенты приходили ко мне на прием еженедельно или раз в две недели, и по мере прогресса я адаптировала программу под их потребности. Однако с постоянно увеличивающимся количеством пациентов личное консультирование становилось затруднительным.

Я принимала пациентов, прилетающих ко мне на прием за сотни, даже тысячи километров, или сама летела к ним, чтобы помочь. Нередко вместе с пациентами я ходила на прием к их врачам и даже готовила с ними на их кухнях (я и сейчас делаю это для некоторых своих пациентов). Я люблю личный контакт, но со временем я начала сожалеть, что рядом нет еще одной Хэйли.

Я не могла быть сразу и везде, а люди, которые отчаянно хотели встретиться со мной, не всегда могли добраться до меня. Я поняла, что нужно найти способ быть с ними, даже когда я не могу физически присутствовать рядом. Мне нужно было выработать систему быстрого, эффективного, ощутимого и стабильного снижения веса, которую я могла бы разослать по всему миру. Поэтому я взяла концепции и методы, которыми пользовалась в индивидуальной практике, и стала излагать их в книге. Я сделала это, чтобы кто угодно и где угодно мог следовать моей диете и добиваться результатов. Быстро и кардинально.

Источник: librosdelmisterio.site

Похожие статьи: что можно кушать при диете

No comments:

Post a Comment