Sunday, January 5, 2020

передать лишний вес другому




За что он любил этот наркотик, так это именно за то чувство запредельной свободы, которое он давал, за способность мгновенно улететь в радость, забывая о прогрессирующей своей зависимости от этого губительного яда.

С дивана они перебрались на пол, испробовав все позы, какие только подсказало их воображение. Патрик уже не мог сказать, кто от кого больше возбуждался – он от нее или она от него. Он потерял счет времени. Эффект от принятой дозы постепенно рассеивался.

После всех полученных и доставленных удовольствий директор ночного клуба на несколько минут забылся сном. Голова Эмили покоилась на его животе. Ее сон обошел стороной. Бешено колотящееся сердце мешало заснуть. Вот Патрик открыл глаза и посмотрел на Эмили.

Такого белого тела он никогда не видел. Очертания ее фигуры, плавный изгиб бедер навели его на мысль о древних завоевателях. Ее ноги изящно покоились на подлокотнике дивана, и ему безумно нравилось рассматривать во всех подробностях ноги женщины, которая изменила, по его мнению, свой софистический уровень. Эмили всегда делала педикюр, и Патрик тотчас это отметил.

Он осторожно поднялся и взглянул на часы. Шесть часов утра! Погладив рукой бедро Эмили, он сказал:

– Пора уходить, если хочешь поработать сегодня вечером.

Он молча оделся и уже подходил к двери, когда выдохнул из себя вопрос:

– Что ты делаешь сегодня?

– Думаю, что пойду к моему врачу-диетологу. Давно уже я у него не консультировалась.

– Зачем, ты же худая?

– Ты думаешь, это происходит само собой! Сколько себя помню, все время борюсь с лишним весом. Я уже сбросила двенадцать килограмм и не собираюсь набирать их вновь. Но чувствую, что это скоро случится, если учесть, что я ем.

– Спортом надо заниматься. Посмотри на меня, ты знаешь, сколько мне лет?

– Да, это коронный совет всех мужиков, но у меня не всегда есть время сжигать калории таким образом, к тому же я не люблю спорт. Кроме того, пройдут месяцы и месяцы, пока дождешься результата, гораздо проще сидеть на диете.

– Хочешь, я тебя подвезу?

– Нет, но буду благодарна, если ты вызовешь такси и даже, может быть, заплатишь за него.

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - суть диет

No comments:

Post a Comment