Monday, January 6, 2020

бесслизистая диета




По правде говоря, наблюдение этой зависимости даёт освобождающее чувство. Я работаю над тем, чтобы стать достаточно сильной и совсем перестать есть приготовленную пищу, ведь когда я умом, духом и эмоциями чувствую себя в безопасности, то ненавижу ту власть наркотика, которую она надо мной имеет, особенно зерновые. Моя задача – быть цельным и осознанным человеком, и 100 %-ная низкожировая сыроедная диета – важная истина в панорамной картине нашего здоровья.

Исходя из своего опыта, я глубоко верю, что все мои недуги и симптомы, включая кандидоз, вторичны в контексте более полной картины функционирования моего организма, выключившегося некогда из-за травмы, которую я получила в далёком детстве. Наши тела приспособлены к самоисцелению, если им это позволить, и вот время пришло для меня. Я счастлива, что наконец обрела в лице доктора Грэма учителя, ведущего меня личным примером и с энтузиазмом поддерживающего в каждом из нас внутреннюю мудрость исцеления.

Многие годы я страдала от кандидоза с тяжёлыми симптомами. Признаки классические – зуд, жжение, ощущение «бурления», проблемы с пищеварением, запоры, угревая сыпь, усталость, депрессия плюс многие-многие другие. В отчаянии я пробовала всё, что приходило в голову и могло избавить от этой напасти. Я прочитала каждую книгу, брошюру, статью и веб-сайт, какие смогла найти по теме кандида-инфекции. Я потратила массу денег и времени, пытаясь вылечиться.

Я попробовала официальную и альтернативную медицину, БАДы, терапию, гомеопатию, чистки, мини-голодания, «диеты при кандидозе», натуропатию и гипноз, даже заменила амальгамные пломбы. Назовите что-то, и я скажу, что попробовала это. Ничто не помогло, и я, по сути, подчинилась тому факту, что от кандидоза никуда не деться. Мне предстоит провести остаток дней, чувствуя себя мусорной кучей, а мне было всего 33 года. Наступила депрессия, и жизнь моя становилась всё более и более тягостной. В один из самых тёмных дней я решила в одночасье и бесповоротно перейти на сыроедение. Стоял январь 2002 года.

В поисках лечения я читала в интернете о сыроедном питании. Начала я с жировой сыроедной диеты, и за следующий год или около того потеряла 14 кг и стала похожа на скелет (во мне 160 см роста, при этом я дошла до веса в 39 кг). Потеряв половину волос, с больными зубами, я превратилась в пустую человекоподобную оболочку, плетущуюся по жизни в попытке протянуть ещё один день.

Источник: subtle-ed.site

Выбор редакции: бессонница и лишний вес

No comments:

Post a Comment